Гарантия на товар
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ.
Качество Товара должно соответствовать требованиям действующих ГОСТ, ТУ, другой нормативно-технической документации, сертификатов качества завода-изготовителя.
Приемка продукции по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкцией Госарбитража при Совете Министров СССР № П-6 от 15.06.1965 г. (с изменениями и дополнениями) и № П-7 от 25.04.1966 г. (с изменениями и дополнениями) в части, не противоречащей условиями настоящего Договора).
Товар считается принятым Покупателем по количеству и качеству, указанным в товаросопроводительных документах, в момент передачи продукции Покупателю (Грузополучателю).
При приемке Товара по количеству в случае доставки автомобильным транспортом Покупатель (Грузополучатель) обязан произвести пересчет каждого места (пакета, связки, бунта и т.д.) с составлением акта.
В случае обнаружения Покупателем (грузополучателем) несоответствия количества/качества Товара товаросопроводительным документам, Покупатель (Грузополучатель) обязан приостановить приемку продукции и направить Поставщику в письменной форме вызов представителя для участия в приемке не позднее 24 часов с момента выявления несоответствия. В вызове представителя Покупатель обязан указать ассортимент, наименование, качество, номер плавки, вес продукции, не соответствующей товаросопроводительным документам, данные товаросопроводительных документов, адрес места и время проведения приемки.
До решения вопроса о явке представителя Поставщика Покупатель (Грузополучатель) обязан принять Товар, не соответствующий по количеству/качеству на ответственное хранение. Реализация и использование указанного Товара не допускается.
В случае явки представителя Поставщика для участия в совместной приемке Товара по количеству Стороны осуществляют приемку с перевеской Товара и составлением двухстороннего акта по форме ТОРГ-2. В случае неявки представителя Поставщика, Покупатель составляет данный акт самостоятельно, а Поставщик обязан исполнить требования Покупателя о допоставке недостающего товара и/или замене некачественного товара в сроки, указанные в требовании Покупателя.
Итоговая недостача продукции, предъявляемая Покупателем Поставщику в претензии, определяется с учетом предельно допустимого расхождения в результатах измерения массы Товара. Предельно допустимое расхождение при взвешивании на платформенных весах по каждому пакету рассчитывается в соответствии с Рекомендацией ФГУП «ВНИИМС»» Ростехрегулирования МИ 3115-2008 по формуле: δ1, 2 = k × (δ12 + δ22)1/2, где δ1 - предельная допускаемая погрешность измерений массы груза на станции отправления, %; δ2 - предельная допускаемая погрешность измерений массы груза на станции назначения, %; коэффициент k = 1,02 служит для учета возможного отклонения вероятностного распределения погрешности измерений массы от нормального распределения. Для расчета допустимого расхождения Поставщик направляет Покупателю паспорт к поверенным весам, на которых производилось взвешивание отгружаемого Товара. Недогруз в пределах предельно допустимого расхождения в результатах измерения массы недостачей не является, продукция принимается согласно данным сертификата качества завода-изготовителя.
Рассортировка Товара, не соответствующего по качеству, по номерам партий (сертификатов), отбор образцов от каждой партии, а также составление соответствующего акта отбора образцов обязательны. В случае разногласий между Сторонами определение соответствия качества Товара производится независимой экспертной организацией. Выбор независимой экспертной организации осуществляется Покупателем. Оплату производит Покупатель, однако если будет установлено несоответствие качества поставленного Товара, Поставщик обязан возместить Покупателю документально подтвержденные расходы, выплаченные указанной независимой экспертной организации.
Претензии к Поставщику имеет право предъявить только Покупатель: по количеству – в течение 3-х рабочих дней, по качеству – в течение 14-и рабочих дней с даты поставки, по скрытым недостаткам – в течение 30-и рабочих дней, с приложением пакета документов, обосновывающих заявленные требования. Претензии по количеству Товара при выборке (самовывозе) не принимаются. Претензии рассматриваются Поставщиком в течение 5 календарных дней с даты их получения.
Допоставка Товара, замена некачественного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 5 календарных дней с момента получения Поставщиком Претензии Покупателя.